Михалков Андрей Сергеевич

Михалков Андрей Сергеевич Андрей Кончаловский

Андрей Сергеевич Михалков (Андрей Кончаловский) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, президент российской киноакадемии «Ника», неоднократный лауреат Каннского, Венецианского и других международных кинофестивалей. Сегодня творчество Кончаловского является классикой мирового кино, а сам режиссёр заслуженно считается одним из самых влиятельных авторов отечественного и мирового кинематографа.

Что нам известно о Андрее Кончаловском

Реальное имя:

Андрей Михалков

Псевдоним:

Андрей Кончаловский

Дата рождения:

20.08.1937 года

Знак зодиака:

Лев

Сейчас Андрею Кончаловскому:

83 года

Место рождения:

г. Москва

Гражданство:

🇷🇺  Россия

Семейное положение:

Женат

Дети:

7

Рост Андрея Кончаловского:

183 см

Род деятельности:

Актер, Кинорежиссер, Театральный режиссер, Сценарист, Продюсер, Общественный деятель, Мемуарист

Видео с участием Андрея Кончаловского

Предлагаем вам посмотреть видео про Андрея Кончаловского. Фактически перед вами плейлист, в котором вы можете выбрать и посмотреть любой из видеороликов про персону, просто нажав на кнопку в правом верхнем углу окна. Андрей Кончаловский - актер, кинорежиссер, театральный режиссер, сценарист, продюсер, общественный деятель, мемуарист. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях.

Биография Андрея Кончаловского

Кончаловский Андрей Сергеевич (при рождении — Андрей Михалков) родился 20 августа 1937 года в Москве. Будущий режиссёр принадлежал к дворянскому роду и воспитывался в по-настоящему знаменитой семье. Его отец, писатель и поэт Сергей Владимирович Михалков сегодня известен как автор детских книг и двух гимнов — советского и российского, а мать, Наталья Кончаловская, была поэтессой и переводчицей.

Кроме того, в роду Кончаловского есть и живописцы. Так, был художником дедушка по материнской линии Пётр Кончаловский и прадедушка Василий Суриков — автор таких знаменитых полотен, как «Боярыня Морозова», «Степан Разин», «Ермак» и др. Таким образом, с самого детства будущий мэтр кино был связан с искусством, что предопределило всю его жизнь. Не стал исключением и его младший брат — не менее известный режиссёр Никита Михалков.

Всё детство маленький Андрей провёл в семейной усадьбе, расположенной близ Москвы. Мальчик учился в музыкальной школе, а в 15-летнем возрасте был зачислен в музыкальное училище. Ещё через пять лет он стал студентом столичной консерватории, однако проучился там только два года и так и не завершил обучение. В этот период молодой человек всерьёз увлёкся кино и решил не связывать свою жизнь с музыкой.

В 22 года он поступает на режиссёрский факультет ВГИКа, где вскоре знакомится с ещё одним не менее одарённым студентом — Андреем Тарковским. Молодые люди сразу же нашли общий язык и вместе приступили к реализации своих первых творческих проектов. Так, Кончаловский стал одним из сценаристов для дипломной работы Тарковского — драмы «Каток и скрипка», а позднее участвовал в создании сценария для его дебютной полнометражной картины.

Примечательно, что «Иваново детство» стало одной из его немногочисленных работ в актёрском амплуа: он исполнил в фильме небольшую роль солдата. В этот же период он сыграл небольшие роли в фильмах «Суд сумасшедших» и «Мне двадцать лет», а в 1964 году успешно окончил ВГИК. Одной из курсовых работ молодого режиссёра стал короткометражный фильм «Мальчик и голубь», который также принёс ему первую кинонаграду.

Эта работа была признана лучшей на конкурсе детских фильмов международного фестиваля в Венеции. Кроме того, она стала кинодебютом для Николая Бурляева, на тот момент являвшегося обычным школьником. Кончаловский нашёл актёра на главную роль в своей картине случайно: он встретил мальчика на улице и сразу же пригласил его на кастинг. Позднее актёр называл Кончаловского своим «крёстным отцом» в кино.

Не менее успешным стал первый полнометражный фильм режиссёра — экранизация повести киргизского писателя Чингиза Айтматова «Первый учитель». Кинолента вышла в 1965 году и участвовала в главном конкурсе Венецианского фестиваля, а также принесла Кубок Вольпи актрисе Наталье Аринбасаровой, сыгравшей в фильме главную женскую роль. Кроме того, именно эта картина стала дипломной работой Кончаловского-выпускника ВГИКа.

Начав свою творческую карьеру, режиссёр берёт себе двойную фамилию и становится Михалковым-Кончаловским. В этот же период он предпочитает называться Андроном. Тем не менее, в его первых государственных наградах он был указан как Михалков. Что касается имени Андрея Кончаловского, то оно окончательно закрепилось за режиссёром только в 2009 году: в этом же году не стало его отца Сергея Михалкова.

Творческая деятельность

Успешно дебютировав в кино, Андрей Кончаловский сразу же принялся за новый проект — им стала «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж». При создании этой картины режиссёр стремится максимально правдоподобно запечатлеть быт советского человека и решает не приглашать профессиональных актёров: он задействует преимущественно непрофессионалов — жителей села Кадницы, в котором и проходили съёмки.

Замысел режиссёра был успешно реализован, но в конечном итоге фильм вышел на экраны только через двадцать лет: показавшая без прикрас жизнь советских колхозов со всей их нищетой и безысходностью «История Аси Клячиной» не могла выйти на экраны и пройти государственную цензуру. Тем не менее, картина увидела свет в 1988 году — она завоевала две награды премии «Ника» и получила почётное упоминание на Берлинском фестивале.

В 1969 году выходит «Дворянское гнездо» — экранизация одноимённого романа И. Тургенева, а ещё через год режиссёр экранизирует пьесу «Дядя Ваня» Антона Чехова. И хотя Кончаловский уже был известен за рубежом как талантливый молодой постановщик, именно эта кинокартина считается первой работой, принёсшей её автору признание среди иностранных зрителей, а также среди коллег в европейском кинематографе.

Фильм становится лауреатом «Серебряной раковины» на фестивале в Сан-Себастьяне и завоёвывает Серебряную медаль международного миланского кинофестиваля. Не менее успешными являются следующие картины: так, «Романс о влюблённых» признаётся победителем на фестивале в Карловых Варах, а последовавшая за ним «Сибириада» номинируется на «Золотую пальмовую ветвь» и получает гран-при Каннского фестиваля.

Последняя была принята с особым восторгом во Франции. Состоящая из четырёх частей «Сибириада» была представлена в Каннах в сокращённой версии, которая, тем не менее, длилась 3,5 часа. Боясь, что зритель устанет за это время, режиссёр настоял на антракте. По словам съёмочной группы, этот 5-минутный перерыв стал серьёзным испытанием для каждого: все опасались, что после антракта никто не вернётся.

Однако зрители вернулись и досмотрели картину до конца, а в финале зал разразился бурными аплодисментами. Позднее писательница Франсуаза Саган в разговоре с Кончаловским заявила, что выйдет из состава жюри фестиваля, если он не получит главную награду. Ещё один необычный разговор состоялся у него с его соперником — режиссёром Фрэнсисом Копполой: последний сказал, что не против поделить с автором «Сибириады» главный приз.

Изначально представлявшая собой госзаказ партии, «Сибириада» стала «поэмой» о судьбах русских крестьян, которая охватила почти всё ХХ столетие, а по своей масштабности она не раз сравнивалась с другой знаменитой киноэпопей — дилогией «Унесённые ветром». Однако этот фильм стал последней работой советского периода режиссёра. В 1980 году Кончаловский был удостоен звания народного артиста РСФСР, после чего переехал в США.

С этого момента начинается голливудский период в его карьере. Первый зарубежный фильм — «Сломанное вишнёвое дерево» — был номинирован на «Оскар» как лучшая короткометражная лента, а в 1984 году вышла драма «Возлюбленные Марии» — кинокартина получила номинацию на премию «Сезар» как лучший зарубежный фильм. И хотя лента провалилась в американском прокате, она была восторженно принята европейским зрителем.

До этого испытывавший финансовые трудности, Кончаловский смог привести свои дела в порядок, а ещё через год выпустил драму «Поезд-беглец», сегодня считающуюся одной из лучших в его фильмографии. Картина была выдвинута на «Золотую пальмовую ветвь», а также на три номинации премии «Оскар» (за лучшую мужскую роль в обеих категориях и монтаж). Кроме того, она принесла «Золотой глобус» сыгравшему главную роль актёру Джону Войту.

В картине также сыграли Эрик Робертс, Ребекка Де Морнэй и др., а сценарий фильма был написан культовым японским режиссёром Акирой Куросавой — одним из авторов кино, оказывавших наибольшее влияние на Кончаловского в юности. Изначально японский постановщик планировал самостоятельно экранизировать свой проект, но был вынужден отказаться от него, и в конечном итоге режиссёрское кресло занял Кончаловский.

Позднее он снимает ещё несколько фильмов, при создании которых работает с такими звёздами мирового кино, как Джули Эндрюс, Лиам Ниссон, Вупи Голдберг и др. Один из этих проектов — «Стыдливые люди» — приносит очередную номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». А в 1989 году на экраны выходит самая необычная и, в то же время, самая кассовая западная работа режиссёра — боевик «Танго и Кэш» при участии Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела.

Получив предложение о реализации такого проекта, никогда не работавший в жанре боевика русский режиссёр долгое время сомневался, но в конечном итоге решился на эксперимент. Однако этот опыт закончился неудачей: когда им было отснято около 80% материала, продюсеры отстранили его от проекта, и съёмки были завершены без него. Тем не менее, единственным режиссёром ленты был указан Кончаловский.

Смена постановщика существенно сказалась на качестве картины, и даже неискушённый зритель мог определить, где заканчивалась работа первого автора и начиналась работа второго. Боевик получил не самые высокие оценки критиков, а также был номинирован на антипремию «Золотая малина». Сам режиссёр после этого окончательно разочаровался в западном кинематографе и вскоре решил вернуться в Россию.

В 1991 году состоялась премьера «Ближнего круга», а ещё через три года вышла «Курочка Ряба» — сиквел фильма об Асе Клячиной. Спустя почти 30 лет зрители смогли узнать, какой стала жизнь когда-то полюбившейся им колхозницы Аси: из нежной и скромной девушки она превратилась в чудаковатую и грубую женщину, которая всё так же живёт в русской глубинке, а её главным богатством является курица, несущая золотые яйца.

По словам режиссёра, эта картина задумывалась как история о русской зависти, и сам он воспринимал её как комедию ситуаций. Тем не менее, реакция на новый фильм Андрея Сергеевича была весьма неоднозначной. Так, сыгравшая главную героиню в оригинальной картине Ия Саввина была возмущена сценарием и наотрез отказалась появляться в её продолжении — в конечном итоге роль Аси Клячиной воплотила Инна Чурикова.

Позднее А. Кончаловского обвинили в пессимизме, а также в том, что он снял «антирусский фильм», который искажает и порочит образ русской деревни. Как признался сам режиссёр, по-настоящему он осознал разницу между собственным восприятием киноленты и других людей на Каннском фестивале. И хотя её показ сопровождался овациями, выходя из зала, зрители говорили: «Боже мой! Как грустно! Какая страшная картина!».

А в 1997 году на экраны вышел «Одиссей» — экранизация эпосов Гомера «Илиада» и «Одиссея», ставшая самым дорогостоящим проектом за всю историю телевидения. Производство фильма осуществлялось совместно с несколькими зарубежными странами, а съёмки проходили на территории Греции, Турции, Мальты и др. Эта картина стала лауреатом премии «Эмми», а также была выдвинута на «Золотой глобус» как лучший мини-сериал или фильм.

В 2002 году состоялась очередная громкая премьера фильма Кончаловского — на экраны вышел «Дом дураков». Действие картины происходит в психиатрической больнице на чеченской границе. Однажды за её стенами начинаются военные действия, и весь персонал покидает интернат. Предоставленные сами себе пациенты впервые за долгое время могут наслаждаться свободой, но скоро в их замкнутый мир врывается война.

Драма получила самые разные оценки критиков: если первые охарактеризовали её как «несравненный остров чистоты в безумном мире», то вторые осудили автора постановки за «простоту и очевидность идей», объёма которых не хватает на весь фильм. Тем не менее, «Дом дураков» стал лауреатом гран-при и премии «ЮНИСЕФ» на международном фестивале в Венеции, а также получил четыре номинации кинопремии «Золотой орёл».

За этим фильмом последовали биографическая драма «Лев зимой» с участием Гленн Клоуз и Патрика Стюарта, российская кинолента «Глянец» и киноальманах «У каждого своё кино». Последний был посвящён 60-летию Каннского фестиваля, а в его создании приняли участие 36 всемирно известных режиссёров: Ларс фон Триер, Дэвид Линч, Роман Полански и др. В рамках этого проекта Кончаловский снял новеллу «В темноте».

В 2010 году состоялась премьера фэнтезийного фильма «Щелкунчик и Крысиный Король». По словам режиссёра, он вынашивал замысел об экранизации этой сказки более 40 лет, и главной целью для него стало создание «мира, в котором фантазия переплеталась бы с реальностью». Однако картина была выдвинута на антипремию «Золотая малина» за «худшее использование 3D» и сегодня считается одной из самых неудачных в фильмографии режиссёра.

Тем не менее, уже следующая работа позволила Кончаловскому реабилитироваться. В 2014 году на экраны вышла последняя часть его трилогии о жизни в российской глубинке, получившая название «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Как и в двух предыдущих картинах об Асе Клячиной, в ней играют, преимущественно, непрофессиональные актёры, а действие происходит в одной из российских деревень.

Удалённые от городской цивилизации, жители таких поселений, как правило, предоставлены сами себе: у них нет ни дорог, ни интернета, и часто единственным средством связи с внешним миром является почтальон — именно он становится главным героем Кончаловского. Позднее режиссёр высказался об этой работе следующим образом: «Это моя первая картина, где я не думал ни о чем, кроме того, чтобы снимать жизнь людей».

Эта кинолента была восторженно принята критиками, высоко оценившими её за реализм и правдивость. Она также была номинирована как лучший фильм на Венецианском фестивале, завоевала «Серебряного льва» и Приз Green Drop Award — награду, присуждаемую кинокартинам, в которых особое внимание уделяется охране окружающей среды. Кроме того, она стала лауреатом премии «Золотой орёл» в номинации «Лучший сценарий».

Следующей работой режиссёра является драма «Рай», сегодня считающаяся одной из вершин его творчества. Работая над картиной, которая отразила бы весь ужас концлагерей и Холокоста, впервые за долгое время Кончаловский снимает на чёрное-белую плёнку, а своей главной задачей определяет исследование человеческих отношений. В одном из интервью он подчёркивает: «Меня интересует тема духовного насилия, насилия над душой».

Эта картина принесла её автору очередного «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, а на церемонии вручения наград Кончаловский выступил с благодарственной речью, в которой сказал: «Этот фильм посвящен матушке России и тем женщинам, которые помогали еврейским детям во время Второй мировой войны». Помимо других кинонаград, он был удостоен премии ФЕОР «Скрипач на крыше» за отображение трагедии Холокоста.

В 2019 году состоялась премьера биографической картины «Грех», съёмки которой проходили в нескольких городах Италии. Главным героем новой ленты Кончаловского является легендарный скульптор Микеланджело, а в основу его сюжета берутся несколько лет жизни гения, на которые пришлось создание его главных шедевров. На реализацию этого проекта было затрачено 12 миллионов евро, а поиски главного актёра длились 8 месяцев.

В этой работе своей главной задачей Кончаловский считал не только правдивое изображение личности самого Микеланджело: от также стремился передать «запахи, цвета и колорит той эпохи, такой полной вдохновения и красоты, и в то же время кровавой и жестокой». Поэтому, специально для съёмок, была построена в реальную величину копия Сикстинской капеллы, а Площадь Синьории, где позднее стояла статуя Давида, была засыпана землёй.

Изначально планировалось, что «Грех» будет показан в 2018 году на кинофестивале в Венеции, однако монтаж ленты не был закончен к моменту его проведения. Тем не менее, Италия не обошла вниманием эту картину русского режиссёра и, наряду с Россией, восприняла её как национальное культурное событие. Позднее Кончаловский был удостоен звания кавалера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».

Последней работой режиссёра на сегодняшний день является историческая драма «Дорогие товарищи!». В ней нашла отражение трагедия, произошедшая в Новочеркасске в 1962 году: рабочие городского завода вышли на демонстрацию в знак протеста против повышения цен и были расстреляны по приказу правительства. Эти события показаны глазами Людмилы — партийного работника и убеждённой коммунистки, искренне верящей в советскую власть.

Как и многие другие картины режиссёра, «Дорогие товарищи!» получили довольно противоречивые отзывы рецензентов, а сам он в очередной раз был обвинён в сознательном очернении советской власти. На эти обвинения Кончаловский ответил тем, что в основу сценария были положены факты, и для него было важно, в первую очередь, показать «несоответствие между идеалом и реальностью» советского человека.

Премьера фильма состоялась осенью 2020 года. Историческая драма стала лауреатом специального приза жюри на кинофестивале в Венеции, а также победила в четырёх номинациях российской премии «Ника» (включая «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и получила «Золотого орла» за лучшую режиссуру. Кроме того, картина стала претендентом на «Оскар» от России, однако не была включена в окончательный список номинантов.

В настоящее время фильмография Андрея Кончаловского насчитывает 35 фильмов. При этом он часто выступает как сценарист не только для своих картин, но и для работ других режиссёров. Так, он является соавтором сценария биографического фильма Тарковского «Андрей Рублёв», исторической картины Шакена Айманова «Конец атамана», боевика «Транссибирский экспресс» с участием Олега Табакова, мелодрамы «Раба любви», постановщиком которой выступил его брат Никита Михалков, и др.

Другой важной сферой деятельности режиссёра является театр. За годы своей карьеры Кончаловский поставил десятки спектаклей на сценах крупнейших театров России и Европы. Среди них постановки по классическим произведениям мировой литературы: спектакли «Чайка», «Дядя Ваня» и «Три сестры» по одноимённым пьесам Чехова, постановки «Король Лир» и «Укрощение строптивой» по пьесам Шекспира, оперы «Пиковая дама», «Евгений Онегин» и др.

Кроме того, сегодня Андрей Кончаловский также известен как писатель. Библиография режиссёра насчитывает около 10 работ: в их числе мемуары «Низкие истины» и «Возвышенный обман», в которых автор рассказывает о своём творческом пути и жизни в России, Европе и Америке; кинороман «Белая сирень», повествующий о жизни и творчестве композитора Рахманинова; публицистическое издание «На трибуне реакционера» и др.

Фильмография Андрея Кончаловского

  • 2007 ГлянецРоль: провинциальный интеллигент, избитый Витьком
  • 1964 Мне двадцать летРоль: Юрий
  • 1962 Иваново детствоРоль: солдат
  • 1961 Суд сумасшедшихРоль: Майкл Хаггер

Награды и звания Андрея Кончаловского

  • 2020 НикаЛучший игровой фильм, Лучшая режиссёрская работа (за фильм «Дорогие товарищи!»)
  • 2020 Золотой орелЛучший режиссер (за фильм «Дорогие товарищи!»)
  • 2019 ТЭФИ — Летопись ПобедыЛучший режиссёр телевизионного фильма/сериала
  • 2016 Серебряный левЗа лучшую режиссёрскую работу (за фильм «Рай»)
  • 1997 Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степениЗа большие заслуги в развитии киноискусстваУказ Президента Российской Федерации от 20.08.1997 года №902
  • 1980 Почётное звание «Народный артист РСФСР»За заслуги в развитии советского киноискусства
  • 1974 Звание «Заслуженный деятель искусств РСФСР»За заслуги в области советского киноискусства

Андрей Кончаловский сейчас

В настоящее время Андрей Кончаловский продолжает заниматься созданием художественных фильмов, а также нередко выступает как продюсер. Так, в декабре 2020 года мэтр кино анонсировал новый проект, который будет реализован на платформе «Продюсерского центра Андрея Кончаловского». Киноальманах «Шесть лёгких пьес» будет включать шесть новелл, объединённых единой темой — современная молодёжь в большом городе.

Весной 2020 года стало известно о том, что режиссёр планирует снять документальную ленту о том, какое влияние пандемия коронавируса оказала на Россию и как изменила жизнь самих россиян. А в феврале 2021 года Кончаловский дал большое интервью Ксении Собчак, в котором рассказал о своём творчестве, отношении к премии «Оскар», а также высказался на темы советской власти, современной политики, цензуры и др.

Личная жизнь и семья Андрея Кончаловского

Как и творческая карьера, личная жизнь мэтра кино всегда была необычайно насыщенной. Обладая невероятным талантом и харизмой, Андрей Кончаловский пользовался огромным успехом у женщин не только в юности, но и в более зрелые годы. За свою жизнь режиссёр был женат пять раз (на сегодняшний день состоит в пятом браке), однако его биография насчитывает десятки других ярких романов, многие из которых вполне достойны экранизации.

Впервые постановщик женился в 18-летнем возрасте: его избранницей стала балерина Ирина Кандат. Однако эти отношения продлились недолго, и уже через два года пара рассталась. Затем последовали многочисленные романы с актрисами театра и кино, но после первого неудачного опыта молодой человек долгое время не решался на брак, что часто становилось причиной разрыва с очередной возлюбленной.

Свою вторую супругу режиссёр встретил на съёмках «Первого учителя»: ею стала актриса Наталья Аринбасарова. Пара поженилась в 1964 году, а ещё через два года у них родился сын Георгий (сегодня известен как Егор Кончаловский, российский режиссёр и сценарист). Тем не менее, рождение ребёнка не удержало в семье ветреного молодого человека: вскоре Кончаловский влюбился во французскую актрису Машу Мериль и всерьёз задумался о разводе.

С новой возлюбленной он встречался тайно, дав себе срок в несколько месяцев для того, чтобы решиться сознаться в измене перед своей супругой. Однако Мериль так и не дождалась разрыва Кончаловского с Аринбасаровой и сама разорвала отношения с ним, а через некоторое время вышла замуж за другого мужчину. Согласно некоторым источникам, на тот момент она была беременна, но приняла решение об аборте.

Спустя пять лет после свадьбы режиссёр развёлся со второй супругой и вскоре вступил в брак повторно: его женой стала востоковед из Франции Вивиан Годэ. Через год она подарила ему дочь Александру, но спустя время стало известно о других романах Кончаловского. И хотя Вивиан знала о неверности своего мужа, развод состоялся только в 1980 году. В этот же период Кончаловский решил переехать в США и начать работать в Голливуде.

В мировой столице кинематографа русский режиссёр также не раз был влюблён: в разное время он состоял в романтических отношениях с такими актрисами, как Ширли Маклейн и Ким Харрис. Тем не менее, ни один из этих романов не закончился свадьбой. А следующий брак ожидал режиссёра после его возвращения на родину в начале 1990-х: там он встретил телеведущую Ирину Мартынову, которая вскоре стала его супругой.

В этом браке у А. Кончаловского родились две дочери, а в 1997 году он узнал о внебрачной дочери от другой женщины — актрисы Ирины Бразговки. На тот момент Дарье исполнилось семнадцать лет. И хотя Кончаловский до этого ни разу не видел её, он сразу же признал девушку своей дочерью и стал поддерживать с ней отношения, а позднее удочерил и дал свою фамилию. В этом же году он разорвал отношения с четвёртой супругой.

Однако по-настоящему все изменилось для него в 1998 году: на кинофестивале «Кинотавр» он познакомился с молодой актрисой театра и кино Юлией Высоцкой. Несмотря на существенную разницу в возрасте (36 лет), между ними сразу же возникла симпатия, и вскоре влюблённые узаконили отношения. Спустя год появилась на свет их дочь Мария, а в 2003 году родился сын Пётр. В 2018 году супруги отметили 20-ую годовщину свадьбы.

Юлия Высоцкая стала для Кончаловского не только идеальной супругой, но и главной музой. Именно она исполнила ведущие роли в фильмах, которые сегодня считаются не только вершиной творчества самого режиссёра, но жемчужинами русского кинематографа. Среди совместных проектов Кончаловского и Высоцкой: драма «Дом дураков», экранизация пьесы Дж. Голдмена «Лев зимой», исторические картины «Рай» и «Дорогие товарищи!» и др.

И хотя сегодня в семье Андрея Сергеевича царят гармония и взаимопонимание, его личную жизнь нельзя назвать благополучной в полной мере. Так, осенью 2013 года стало известно о том, что режиссёр, находясь во Франции, не смог справиться с управлением автомобиля и попал в аварию. В тот момент с ним была его младшая дочь Мария — девочка получила несколько серьёзных травм и была доставлена в поликлинику.

И хотя медики сделали всё возможное, до сих пор ничего нельзя сказать о её восстановлении: со дня аварии Мария находится в коме. В 2014 году стало наблюдаться небольшое улучшение в её состоянии, а в 2019 году она встретила двадцатилетие в состоянии искусственного сна. Девушка находится в бессознательном состоянии более семи лет, и всё это время её родители надеются, что однажды она придёт в себя.

Дата публикации: 01.06.2021 года
Дата последнего обновления: 21.06.2021 года
Автор:
Юлия Ахмедова 👉 Биография, личная жизнь, мнения ✔Игорь Николаев 👉 Биография, личная жизнь, мнения ✔Михаил Боярский 👉 Биография, личная жизнь, мнения ✔Алексей Макаров 👉 Биография, личная жизнь, мнения ✔

Мнения - 0

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *